Внутренняя система оценки качества образования

Цель внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) - формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения основных профессиональных образовательных программ высшего образования (ОПОП), совершенствование структуры и актуализация содержания ОПОП, реализуемых АНО ВО «Московский гуманитарный университет» (МосГУ), повышение конкурентоспособности ОПОП на рынке образовательных услуг, а также создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии и изменениях уровня сформированности компетенций обучающихся в ходе освоения ОПОП.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. становление соответствия организации и порядка осуществления образовательной деятельности требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность университета;
  2. определение степени эффективности принимаемых МосГУ управленческих решений по вопросам образовательной деятельности;
  3. установление соответствия качества подготовки обучающихся, их уровня знаний, умений, навыков и компетенций требованиям ФГОС и (или) профессиональных стандартов (работодателей);
  4. повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
  5. проверка качества оценочных материалов, их апробация, определение возможности их применения;
  6. создание условий, позволяющих эффективно организовывать и поддерживать процесс оценки, обеспечивать преемственность в процедурах оценки.

Предметами оценки в рамках процедур ВСОКО являются:

  1. качество подготовки обучающихся;
  2. качество работы педагогических работников университета;
  3. качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности;
  4. качество реализуемых ОПОП;
  5. качество условий осуществления образовательной деятельности.

Результаты опросов обучающихся, работодателей, профессорско-преподавательского состава

Уровень образования – среднее профессиональное

Специальность

Анкетирование обучающихся

Анкетирование педагогических работников

Анкетирование работодателей и/или их объединений

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

2019 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2019 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2019 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

38.02.07 Банковское дело

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

43.02.10 Туризм

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл

2020 – файл

2021 – файл

2022 – файл


Уровень образования – высшее

Период опросов: 2022 год

Код и наименование специальности/ направления подготовки. Наименование образовательной программы (профиля/направленности/ специализации)

Опросы обучающихся

Опросы педагогических и научных работников

Опросы работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц

09.03.03. Прикладная информатика. Прикладная информатика в экономике

файл

файл

файл и т.п.

37.03.01 Психология. Психологическое сопровождение жизнедеятельности человека и общества

38. 03.02. Менеджмент. Управление проектами

38.03.01 Экономика. Финансы и кредит

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады. Эстрадно-джазовое пение

38.04.01 Экономика. Экономика фирмы

38.04.03 Управление персоналом. Управление человеческими ресурсами

40.04.01 Юриспруденция. Трудовое право. Защита социально-экономических прав и интересов работников и работодателей.

41.04.05 Международные отношения. Мировая политика

42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Стратегии эффективных коммуникаций