Цель внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) - формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения основных профессиональных образовательных программ высшего образования (ОПОП), совершенствование структуры и актуализация содержания ОПОП, реализуемых АНО ВО «Московский гуманитарный университет» (МосГУ), повышение конкурентоспособности ОПОП на рынке образовательных услуг, а также создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии и изменениях уровня сформированности компетенций обучающихся в ходе освоения ОПОП.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
- становление соответствия организации и порядка осуществления образовательной деятельности требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность университета;
- определение степени эффективности принимаемых МосГУ управленческих решений по вопросам образовательной деятельности;
- установление соответствия качества подготовки обучающихся, их уровня знаний, умений, навыков и компетенций требованиям ФГОС и (или) профессиональных стандартов (работодателей);
- повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
- проверка качества оценочных материалов, их апробация, определение возможности их применения;
- создание условий, позволяющих эффективно организовывать и поддерживать процесс оценки, обеспечивать преемственность в процедурах оценки.
Предметами оценки в рамках процедур ВСОКО являются:
- качество подготовки обучающихся;
- качество работы педагогических работников университета;
- качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности;
- качество реализуемых ОПОП;
- качество условий осуществления образовательной деятельности.
Результаты опросов обучающихся, работодателей, профессорско-преподавательского состава
Уровень образования – среднее профессиональное |
|||
Специальность |
Анкетирование обучающихся |
Анкетирование педагогических работников |
Анкетирование работодателей и/или их объединений |
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) |
2019 – файл 2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2019 – файл 2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2019 – файл 2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
38.02.07 Банковское дело |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
40.02.01 Право и организация социального обеспечения |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
42.01.01 Реклама |
2019 – файл 2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2019 – файл 2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2019 – файл 2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
43.02.10 Туризм |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
2020 – файл 2021 – файл 2022 – файл |
Уровень образования – высшее |
|||
Период опросов: 2022 год |
|||
Код и наименование специальности/ направления подготовки. Наименование образовательной программы (профиля/направленности/ специализации) |
Опросы обучающихся |
Опросы педагогических и научных работников |
Опросы работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц |
09.03.03. Прикладная информатика. Прикладная информатика в экономике |
файл |
файл |
файл и т.п. |
37.03.01 Психология. Психологическое сопровождение жизнедеятельности человека и общества |
|
|
|
38. 03.02. Менеджмент. Управление проектами |
|
|
|
38.03.01 Экономика. Финансы и кредит |
|
|
|
53.03.01 Музыкальное искусство эстрады. Эстрадно-джазовое пение |
|
|
|
38.04.01 Экономика. Экономика фирмы |
|
|
|
38.04.03 Управление персоналом. Управление человеческими ресурсами |
|
|
|
40.04.01 Юриспруденция. Трудовое право. Защита социально-экономических прав и интересов работников и работодателей. |
|
|
|
41.04.05 Международные отношения. Мировая политика |
|
|
|
42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Стратегии эффективных коммуникаций |
|
|
|